Рекламная кампания для хобби-маркета "Hand-Mad" |
Цели: продвижение бренда, привлечение гостей на открытие нового магазина. Площадки: социальные сети Вконтакте и Одноклассники, сайт бесплатных объявлений stoboy.ru
Таргетированная реклама Вконтакте
Медийная реклама в Одноклассниках
Баннерная реклама на stoboy.ru
Итоги: За весь период рекламной кампании таргетированные объявления и медийные баннеры были показаны 2 376 260 раз. Почти 1000 человек перешли на сайт хобби-маркета. Стоит отметить, что CTR кампании в Одноклассниках является высоким (эффективными кампаниями признано считать те, у которых CTR достигает 0,07%). В другой социальной сети Вконтакте нам удалось почти вдвое превысить прогнозируемое изначально количество показов за счет четкого контроля ставок и грамотно выбранной стратегии показов. О том, как прошло открытие вы можете ознакомиться на сайте хобби-маркета. Рекламные материалы: |