Заказ обратного звонка:

Ваше имя:
Название компании:
Время в которое Вам удобно говорить:
Номер телефона:
Примечание:

Таргетированная реклама в instagram

Создавайте рекламу для Instagram и Instagram Stories, чтобы охватить больше людей, которым интересна ваша компания.

Специфика таргетированной рекламы в Instagram

Instagram – одна из самых перспективных социальных сетей для бизнес-продвижения. У таргетированной рекламы на этой платформе есть масса преимуществ.

Миллионы пользователей Instagram

В Instagram публикуется визуальный контент, на который пользователи реагируют намного быстрее, чем на простые текстовые сообщения.


Пользователи лояльны к рекламным объявлениям: недавно проведенное агентством GlobalWebIndex исследование показывает, что Instagram занимает первое место среди всех соцсетей по количеству подписок пользователей на профили компаний.

переходы на сайт – позволяют наращивать трафик на веб-сайт компании, но если пользователь сможет получить все ему необходимое в аккаунте сети, на сайт он не пойдет, нужно продумать, как сделать привлекательным и профиль Instagram, и сайт (скидки, акции, другие «пряники»);

60-секундная видеореклама с призывами к действию или без, можно поэкспериментировать;

установка мобильных приложений – идеальный формат для веб-разработчиков; реклама-карусель – рекламное объявление с несколькими фото, сменяющими друг друга. Подходит для изложения истории компании, описания преимуществ, основных предложений.

Хочу рассказать вам о недавно появившейся возможности на Instagramрекламе для получения лидов. Она поможет контактировать с пользователями, которые проявили заинтересованность в вашей компании, заполнив форму и предоставив свои данные. Как работает такая реклама и что делать с собранными контактами, читайте далее.


Как работает:

Реклама для генерации лидов выглядит как простая реклама в ленте новостей в instagram:

По данным исследования компании Kenshoo, пользователи Instagram в 2,5 раза чаще кликают на рекламные объявления, чем аудитория других соцсетей. Такая высокая активность инстаграммеров делает площадку очень привлекательной для компаний.


Виды рекламы, предлагаемые сетью Instagram

Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, Instagram предлагает ряд возможностей:

  • Только когда пользователь кликает по объявлению, он попадает не на посадочную страницу, а в форму заявки прямо в социальной сети:
  • Сбор регистраций, предзаказов, подписок на мероприятие, рассылку, вебинар и т.д.Рекламодатель сразу получает клиента с Facebook, не перенаправляя пользователя на свой сайт.

  • Провести анкетирование. Узнать мнение пользователя о чем-то.

  • Все собранные лиды рекламодатель может скачать в формате CSV.

  • Оплата такой рекламы возможна по кликам или по показам. Цена та же, что в обычной рекламной кампании на Instagram

    * Реклама для лидов должна содержать ссылку на вашу политику конфиденциальности.
    * Рекламодатель не в праве передавать или продавать данную информацию кому-либо.

  • Там он указывает свои данные для связи, например, Ф.И.О., эл. почту, номер телефона, дату рождения и др. Причем поля заполняются автоматически на основе данных из аккаунта (информацию можно отредактировать, если необходимо). Это значительно экономит время. Особенно если переход был выполнен с мобильного телефона.
    После пользователь отвечает на вопросы в анкете. Можно задать до 3-х вопросов.

    image

    Рекламодатель может изменить форму заявки под себя, например, использовать открытые вопросы или вопросы с несколькими вариантами.

    Цель рекламы:

  • Сбор контактов пользователей в обмен на скидки, спецпредложения и другие бонусы.К такому рекламному объявлению стоит добавить кнопку «Получить скидку». Собранную информацию можно использовать для ремаркетинга по существующим клиентам или для того, чтобы найти новых, похожих на тех, кто заполнил вашу форму

Специфика таргетированной рекламы в Instagram

Instagram – одна из самых перспективных социальных сетей для бизнес-продвижения. У таргетированной рекламы на этой платформе есть масса преимуществ.

 
06.10.2013 Разработка сайта компании "Паркетофф"

Компания «Паркетофф» основана в 2005 г. и за короткое время...

28.11.2011 Разработка сайта газеты "С тобой"

«С тобой» — областная газета информации и бесплатных частных объявлений...

Joomla! Україна


Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность прорабу Позняку Владимиру и его бригаде за качественно выполненный ремонт моей квартиры по адресу 3-я Гражданская ул. д.3. Все было сделано в срок. Очень понравилось внимательное отношение ко мне со стороны офиса и прораба. Спасибо и успехов.

Директор ООО «СЛК-МОТОРС» - Трошин В.М.


Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность прорабу Позняку Владимиру и его бригаде за качественно выполненный ремонт моей квартиры по адресу 3-я Гражданская ул. д.3. Все было сделано в срок. Очень понравилось внимательное отношение ко мне со стороны офиса и прораба.

Joomla! Україна