Интернет-маркетинг |
Интернет-маркетинг - это комплексная работа по продвижению товара, услуги, бренда в интернет-сфере. Без ложной скромности мы можем сказать, что это наша главная специализация. Допустим, вы решили запустить рекламную кампанию в интернете. Что делать? Шаг 1. Определите, что именно вы будете рекламировать. Необходимо четко выделить конкретный продукт или услугу. На данном этапе вы определяете цели вашей рекламной компании. Шаг 2. Проанализируйте ваш собственный сайт. Помните, что любая реклама в интернете ведет на ваш сайт, а точнее на ту страницу, которая подробно объясняет пользователю, что именно ему предлагают. Т.е. цель любого рекламного блока «зацепить» пользователя, показать ему: «Здесь есть то, что тебе нужно!». Затем человек переходит на ваш сайт и, если его ожидания совпадают с тем, что вы ему предлагаете, то очень вероятно, что он станет вашим клиентом. Именно для этого вам и нужно подготовить ваш сайт. Шаг 3. Проанализируйте своих покупателей. Для организации эффективной рекламной кампании нужно знать характеристики вашей целевой аудитории. Кто чаше всего у вас покупает? Какого пола ваши покупатели и возраста? Что они чаще всего покупают? В какое время суток они могут проявлять активность? В каком регионе они живут? Шаг 4. Определите размер вашего рекламного бюджета. От этого зависят ваши возможности по использованию различных видов интернет-рекламы. Пример: - минимальные бюджеты (5 - 15 тысяч рублей) можно использовать для контекстной рекламы или для медийной рекламы на местных интернет ресурсах. - средние бюджеты (15 - 50 тысяч рублей) можно использовать для SEO-продвижения или для рекламы на крупных федеральных сайтах на короткий период. - бюджеты выше среднего (50 тысяч рублей и выше) можно использовать для долгосрочной рекламы на крупных федеральных сайтах. Также можно сказать, что для достижения наиболее эффективных результатов необходимо задействовать комплекс рекламных возможностей. Шаг 5. Доверяйте профессионалам. Достаточно просто позвонить к нам: 8 951-576-2007 |